18 сентября в Renaissance Moscow Hotel состоялась церемония награждения лучших компаний сферы делового туризма в рамках премии Russian Business Travel & MICE Award 2012. Более 200 российских и международных компаний боролись за звание победителей в 19 номинациях. «Лучшей гостиничной сетью для деловых коммуникаций» были признаны конгресс-отели «Маринс Парк Отель».
Церемония проходит уже в третий раз, среди гостей – признанные «гранды» отечественной и зарубежной туриндустрии, представители ведущих компаний стремительно развивающегося рынка делового туризма и рынка MICE. В эту сферу вовлечены гостиницы и отели всего мира, конгрессные центры, транспортные и выставочные компании, турагентства и туроператоры. Организаторами проекта Russian BusinessTravel & MICE Award выступают Торгово-Промышленная палата РФ, журнал Business Travel и интернет-портал Conference.ru.
Победители церемонии определялись открытым голосованием. В этом году в нем участвовало более 88 тысяч человек. Объективность и подлинность голосования определял экспертный совет, во главе с вице-президентом торгово-промышленной палаты РФ Александром Рыбаковым. 18 сентября в Отеле «Ренессанс Москва Олимпик» прошла торжественная церемония награждения победителей. Награды вручали представители Администрации Президента РФ, Министерства культуры РФ, города Москвы и РФ, профессионалы туриндустрии.
«Конкуренция стала более острой, в ходе голосования развернулась нешуточная борьба – лидеры менялись неоднократно. Это вызвано тем, что рынок MICE активно развивается в России, и развивается динамичнее, чем просто туристический рынок. Я думаю, что будущее российского и международного туризма именно за деловым туризмом. В номинации "Лучшая гостиничная сеть для деловых мероприятий" острая борьба развернулась в основном между российскими гостиничными сетями. Победа «Маринс Парк Отель» обусловлена тем, что гостиничная сеть развивается очень динамично, во всех конгресс-отелях есть хорошая конгрессная служба и отличные возможности для общения деловых кругов. Отечественные гостиничные сети могут превосходить зарубежные бренды, они во многом гибче и креативнее», – отметил Иван Калашников, председатель жюри премии Russian Business Travel & MICE Award 2012.